Если при прикосновении к корпусу холодильника, владелец чувствует короткие удары током разной силы, то как можно скорее необходимо обратиться за ремонтом в специализированный сервисный центр. Такая неисправность создает угрозу безопасности здоровью, а также приводит к разрушению отдельных компонентов бытовой техники.
Факторы, влияющие на появление такой неисправности, не возникают сами по себе. Никто не застрахован от заводского брака, однако он быстро распознается и устройство возвращается обратно. Тем не менее на появление тока влияет:
Оставить заявку
До приезда мастера, вызов которого рекомендуется не откладывать надолго, необходимо обесточить холодильник от общей сети электропитания, но сделать это как можно аккуратно, ведь источник может заключаться в неисправной розетке. Для этого нужно обесточить электропитание во всей квартире и только потом выдернуть шнур.
В первую очередь, прибывший мастер не только зрительно осматривает моторную часть бытового аппарата, но и начинает диагностическое обследование, которое в результате дает точные сведения об источнике проблемы. В связи с этим назначается один из возможных вариантов работы:
После этого специалист вновь тестирует бытовую технику, проверяет качество работы. Если все выполнено в соответствии с технологическими нормами, то в последующем проблем не возникнет. Отдельная ситуация касается того, если неполадка заключается внутри розетки. В данном случае ответственность за смену проводки и её элементов лежит на владельце.
Некоторые пользователи с желанием сэкономить обращаются в непроверенные сервисные центры к недобросовестным мастерам, которые экономят на материалах и как следствие, клиент получает неудовлетворительный результат. Обращаясь в компанию «Чиним всё» владелец холодильника получает мгновенный отклик с 6:00 до 24:00 без праздников и выходных. Достаточно оставить номер телефона, по которому оператор свяжется для уточнения подробностей.
После этого мастер отправится по указанному адресу в течение 30-60 минут, если в данном параметре есть необходимость. В 97% проблем инженерам сервиса удается справиться с неполадкой в тот же день, потому что в их пользовании находятся не только все необходимые инструменты и запчасти, но и многолетний профессиональный опыт. Также сотрудники на регулярной основе проходят обучающие курсы по повышению профподготовки.
Ещё одно из главных преимуществ ремонтного сервиса – доступные цены как на новые комплектующие, так и на услуги мастера. Клиент заранее может посмотреть на все позиции прайс-листа, а также рассчитать точную стоимость обслуживания его холодильника при использовании Online-калькулятора.
Несмотря на огромное количество брендов бытовой техники, инженер готов взяться за починку любого аппарата и учесть его технологические особенности. После ремонта техника будет работать так, как делала это с первых дней приобретения. После завершения работ мастер в обязательном порядке протестирует холодильник, проведет повторную диагностику, а также проконсультирует владельца в вопросах дальнейшего использования.
Каждый клиент получает в обязательном порядке гарантийный талон, действующий до 1 года. При возникновении аналогичного случая пользователь холодильника обслуживается вне очереди и без дополнительных материальных вложений.
Заказать звонок
Спасибо за заявку!